В ходе приема поступили обращения, касающиеся трудовых прав, пенсионного обеспечения, амнистии, жилищных и других вопросов. Каждое обращение было рассмотрено в индивидуальном порядке, заявителям даны правовые разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Также были выявлены вопросы, требующие дополнительного изучения с участием специалистов соответствующих государственных органов и организаций. Некоторые обращения направлены региональным представителям омбудсмана для изучения на местах и принятия конкретных мер.
Напоминаем, что граждане могут подать свои обращения следующими способами:
– официальный сайт: www.ombudsman.uz
– мобильное приложение “Ombudsman.uz”
– телефон доверия: 1096
– личный прием в центральном аппарате или у региональных представителей омбудсмана (адреса указаны на сайте)
Пресс-служба Уполномоченного Олий Мажлиса по правам человека (омбудсмана)