Эти обращения были взяты на контроль, по некоторым из них были даны правовые разъяснения, а обращения, требующие изучения на местах, направлены региональным представителям Омбудсмена. В случае необходимости всестороннего рассмотрения обращений граждан привлекаются специалисты и представители соответствующих организаций.
Напоминаем, что граждане могут обратиться к Омбудсману через сайт ombudsman.uz в электронном виде, а также напрямую к региональным представителям Омбудсмана.
Для информации: Уполномоченному Олий Мажлиса по правам человека (Омбудсману) ежедневно поступает около 100 письменных и электронных обращений. Обращения принимаются через личные и выездные приемы, почту, Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, интернет-портал www.pm.gov.uz, сайт ombudsman.uz, мобильное приложение и «Ящики Омбудсмана».
Пресс-служба Уполномоченного Олий Мажлиса по правам человека (Омбудсмана)