Следует отметить, что региональный представитель, используя возможности социальной сети при работе с обращениями граждан, запустил специальный телеграмм-канал для жителей Хорезма, через который принимает их обращения.Граждане должны оставить свою фамилию, имя и отчество, краткое содержание заявления и контактные данные.Только после этого региональный представитель свяжется с заявителем и примет меры по изучению и решению проблемы в рамках своих полномочий. На этом канале также была опубликована новость о проведении приема в Гурланском районе.
На приеме присутствовало около 50 граждан. Заявители жаловались на то, что в ряде школ Гурланского района отсутствует доступ к питьевой воде для потребления, несмотря на то, что были проложены водопроводные трубы. Региональный представитель принял меры по решению вопросов, поднятых в обращениях граждан, и смог добиться решения проблемы, связанной с питьевой водой.Жалобы на нехватку учебного и спортивного инвентаря в средних школах также были решены на месте.
Во время приема поступило около 10 обращений граждан касательно восстановления трудовых прав и трудоустройства. Прежде всего, гражданам разъяснились трудовые права и обязанности, и эти обращения были взяты на контроль регионального представителя.Вместе с этим, во время приема поступили обращения граждан по вопросам социальной помощи, качества образования, судебной и правовой сфер.
Для информации: Хамро Бектемиров, региональный представитель Уполномоченного Олий Мажлиса по правам человека (Омбудсмена) в Хорезмской области принимает заявителей каждую пятницу.
Пресс-служба Уполномоченного Олий Мажлиса по правам человека (Омбудсмена)