Во время приёма более 30 граждан обратились с жалобами и заявлениями по следующим вопросам:
- Жилищные проблемы
- Назначение пенсий
- Облегчение условий получения кредита
- Исполнение договорных обязательств
- Факты мошенничества
- Охрана окружающей среды
- Права собственности
- Вопросы занятости
- Смягчение наказания
- Судебно-следственные процедуры
Некоторым заявителям были даны правовые разъяснения. Обращения, входящие в компетенцию Омбудсмана, взяты на контроль и направлены на изучение. В случаях, требующих всестороннего анализа, будут привлечены специалисты и представители соответствующих ведомств.
Напоминаем, что обратиться к Омбудсману можно через:
- Сайт: ombudsman.uz
- Телефон доверия: 1096
- Мобильное приложение
- Лично — в центральный офис или к региональным представителям
Пресс-служба Уполномоченного Олий Мажлиса по правам человека (Омбудсмана)