Внедрение последующим – мобильного приложения для Омбудсмена является значимым шагом, поскольку предоставит гражданам дополнительные возможности и удобства в подаче обращений. Предусмотрено внедрение таких услуг, как предоставление онлайн-консультаций гражданам, онлайн-мониторинг статуса реализации обращения, направление ответных писем от соответствующих организаций по поводу реализации обращения через мобильное приложение, ознакомление со статистическими данными, а также возможность проведения опросов.
Первая презентация этого мобильного приложения состоялась 18 сентября 2023 года. В презентации был высказан ряд предложений по дальнейшему совершенствованию данного приложения.
С запуском мобильного приложения для общественности со стороны Омбудсмена будет предоставлена дополнительная информация о всех его возможностях.
Пресс-служба Уполномоченного Олий Мажлиса по правам человека (Омбудсмана)